Новости

Бальчун намекнул, что с такой зарплатой готов хоть 20 лет заниматься реформами “Укрзализныци”

Генеральный директор публичного акционерного общества “Укрзализныця” Войцех Бальчун считает неуместной спешку при реформировании железной дороги. Об этом говорится в его заявлении, распространенном пресс-службой “Укрзализныци”, передают Українські Новини.

“С начала моей миссии в Украине я слышу два слова: quick wins (быстрые победы) и PR. Интересно, что бы на это ответили коллеги из Германии или других европейских стран, в которых системные реформы железной дороги внедряются уже много, много лет? В Германии – более 20 лет. Я думаю, что они бы или рассмеялись, или покрутили бы пальцем у виска. Реформирование железной дороги, особенно такой большой, как “Укрзализныця”, требует времени. Если к этому добавляем еще немыслимый в западном мире масштаб патологий – то должны говорить о годах, и то, это при условии безусловной политической поддержки”, – заявил он.

Он подчеркнул, что “Укрзализныця” – компания с огромным потенциалом, но в то же время – фирма, являющаяся обычной политической добычей и источником огромного количества схем.

“Все пропало! – Железная дорога все время работает. Все пропало! – Топливо поставляется, мы раскрыли заговор, увеличиваем количество поставщиков, снижаем цены. Все пропало! – Мы начали ремонтировать локомотивы, которых должно было не хватить во время пика перевозок. Все пропало! – Мы начали ремонтировать вагоны, даже начали их производить на собственной производственной базе и на украинских предприятиях. Все пропало! – Меняем условия, на гораздо лучшие, чем планировалось, и начнем продавать металлолом. Таких инициатив сотни”, – заявил Бальчун.

Он подчеркнул, что аргумент относительно того, что на счетах “Укрзализныци” сконцентрированы 7 млрд гривен, а ПАО ничего не делает – один из самых ложных, поскольку существует также задолженность компании, ее технический дефолт.



Бальчун также заявил, что в случае, если Украине нужны настоящие, системные реформы, ей необходимо запастись терпением, а если стране нужны только красивые лозунги и PR, с сохранением существующих схем и патологий, – нужно взять своего, хорошо укорененного в местной реальности, украинского менеджера.

Напомним, в июле генеральный директор публичного акционерного общества “Укрзализныця” Войцех Бальчун представил план реформирования компании и о принятии “Укрзализныцей” антикоррупционной программы.

В апреле Кабмин назначил гендиректором “Укрзализныци” Бальчуна.

Напечатать
Павел Полтавченко
«ОЛИГАРХ»

Публикации

Суботін Шредінгера

Власник збанкрутілого Мегабанку, масштабне виведення майна з якого розслідує ДБР, одночасно перебуває в двох станах - як керівник державного холдингу та людина, яка веде боротьбу з владою

Віктор Пінчук програє Федору Закусило війну за «Укргазвидобування»

Державна газовидобувна компанія, судячи з усього, не проти такого розвитку подій: присутність конкурента із США, що торгує китайським товаром, дозволяє суттєво збивати ціни українського монополіста «Інтерпайп»

Микола Злочевський підкрадається до Генпрокуратури

Скандальний екс-міністр екології часів Януковича, який погорів на спробі дати хабар на суму $5 млн керівництву НАБУ та САП, схоже, продовжує таємно скуповувати елітну нерухомість в Києві - втому числі на гроші, «зекономлені» на сплаті…
Все Последние публикации

Вас может заинтересовать Новости этого автора

Хотите быть в курсе актуальных новостей?

Подпишитесь на наши обновления!
Проверьте, разрешены ли уведомления в Вашем браузере
Хочу быть
в курсе!
Больше не показывать.