аналитическое агентство

"Плюсы" Коломойского получили лицензионнное чудо под Рождество в комплекте с обвинениями

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания предоставил телеканалу "1+1" бланк лицензии на аналоговое вещание. Об этом на брифинге в четверг сообщил председатель Нацсовета Юрий Артеменко, передают Українські новини.

"Бланк подписан, и руководство телеканала может его забрать уже сейчас. Мы также ожидаем от телеканала документального подтверждения, что его конечные бенефициары не изменились", - сообщил Артеменко.

По его словам, лицензия на аналоговое вещание должна быть предоставлена не позже 10 дней после уплаты лицензионного сбора, который канал оплатил 26 декабря (то есть, 6 января).

В то же время, по словам Артеменко, канал "1+1" до сих пор не раскрыл данные о своем конечном бенефициаре.

Однако его слова опровергает директор по юридическим вопросам канала "1+1" Татьяна Смирнова, также присутствующая на брифинге.

Она сообщила, что все необходимые документы были предоставлены Нацсовету вовремя, кроме того, информация о конечном бенефициаре содержится на сайте канала.

А в интервью "Стране" генеральный директор телеканала "1+1" Александр Ткаченко подтвердил информацию о получении телеканалом лицензии от Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания.

"Да, случилось чудо под Рождество! Особенно приятны такие чудеса, когда за ними стоит правда. А правда заключается в том, что не могло быть иначе, как и не мог Нацсовет требовать какие-то дополнительные документы или отзывать решение после того, как оно уже было принято. На их письмо о дополнительной информации мы ответили письмом о том, что на момент подачи документов выполнили все условия", - сказал Ткаченко.

Читайте также: "Плюсам" не продлевают лицензию из-за нежелания письменно "сдать" Коломойского

В то же время председатель Нацсовета по вопросам радиовещания и телевидения Юрий Артеменко заявил, что менеджмент телеканала "1+1" врал о ситуации с выдачей лицензии. Об этом он заявил в эфире "Громадского".

Он опровергает заявление канала, что они передали все нужные документы (имеется в виду документ, что конечный бенифициар телеканала - Игорь Коломойский не поменялся), а им все равно не выдавали лицензию.

"Нацрада выдала бланк на лицензию. Насколько мне известно, вчера представители канала его забрали. Мы выдали его ранее конечного срока, чтобы снять напряжение. И эти манипуляции, которые создавал ТОП-менеджмент телеканала, когда, знаете, честно говоря, просто врал. И говорил, что "мы дали письма", а на самом деле они не давали писем, ничего нам не приходило. Пожалуйста, зарегистрируйте, и мы вам дадим ответ. Они выходили под свои камеры и говорили, что мы отказались принимать этот бланк", - сказал Артеменко.

В состав "1+1 Media Group" входит 7 телеканалов - "1+1", "2+2", "ТЕТ", "Плюсплюс", "1+1 International", "УНИАН ТВ" и "Бигуди", а также информационно-новостные площадки ТСН.ua, "УНИАН", "Главред.info" и международный ресурс Ukraine Today, а также интернет-сайты "Телекритика" и "Дуся".

"ОЛИГАРХ"

Источник фото: segodnya.ua



facebook twitter rss


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Прокуратура уличила «Киевэнерго» в накрутке тарифов

Тарифный скандал в Киеве с участием «Киевэнерго» может получить неожиданное продолжение. Прокуратура установила, что компания Ахметова накручивала тарифы, «нагрев» потребителей Киева на сотни миллионов гривен...
Читать больше



facebook twitter rss

НОВОСТИ